Colgate и Glaxo судятся из-за упаковки зубной пасты

Colgate и Glaxo судятся из-за упаковки зубной пасты

30.07.2010
Новости Упаковка

Настоящая юридическая война разворачивается в Федеральном суде Нью-Йорка между двумя крупнейшими мировыми производителями зубной пасты из-за дизайна упаковки чистящего средства.
В четверг американский Colgate-Palmolive Co подал иск против британской GlaxoSmithKline Plc, пытаясь получить подтверждение суда, что новая упаковка Colgate не нарушает товарный знак производителя Aquafresh. Через несколько часов Glaxo подал в тот же суд на Манхеттене встречный иск, с помощью которого надеется запретить конкуренту нарушать свой товарный знак.
В центре конфликта изображение трехцветной "волнистой" полоски зубной пасты на зубной щетке.
В 76-страничном иске Colgate сообщает о начале выпуска в США новой зубной пасты на упаковке которой написано большими буквами "Triple Action" (тройное воздействие), что разъясняется на трех цветных полосках - голубой, белой и зеленой - как "защита от болезни зубов", "свежее дыхание" и "отбеливание зубов", сообщает Reuters.
В свою очередь, Glaxo в 45-страничном иске обвиняет Colgate в копировании дизайна упаковки, в первую очередь, трехцветной полоски пасты, а также официально зарегистрированной фразы "Triple Action". Как утверждает Glaxo, изображение трехцветной волнистой полоски пасты компания начала использовать еще в 1987 году. Следует заметить, что на коробке Aquafresh используются следующие цвета: белый, голубой и красный.
Базирующаяся в Нью-Йорке Colgate-Palmolive выпускает продукцию для ухода за полостью рта, продукцию для ухода за телом, бытовую химию и корма для животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира. Продажи компании во втором квартале составили $3,81 млрд, не оправдав средний прогноз аналитиков в $3,94 млрд
Британская GlaxoSmithKline производит около 7% мирового фармацевтического рынка. Представительства GlaxoSmithKline открыты в 114 странах мира, где ей принадлежат 78 заводов и 24 научно-исследовательские лаборатории. GSK авершила второй квартал с убытком в размере 304 млн фунтов стерлингов ($464,2 млн) против прибыли в 1,435 млрд фунтов, полученной за аналогичный период 2009 года.