Virgin Atlantic Airways продемонстрировала свой новый бренд

Virgin Atlantic Airways продемонстрировала свой новый бренд

02.08.2010
Новости Авиационная промышленность

Авиакомпания Virgin Atlantic Airways продемонстрировала свой новый бренд. Обновленный дизайн, который будет применен в слоганах, рекламных текстах и роликах, а также в оформлении всех 38 самолетов компании был продемонстрирован на одном из воздушных судов типа Boeing 747-400 G-VROC. AEX.ru
Комментируя новый дизайн, Стив Риджвей, исполнительный директор Virgin Atlantic сказал:
«Мы – динамично развивающаяся британская авиакомпания, благодаря новому фирменному стилю мы будем сильно выделяться как в небе, так и на земле. Несмотря на сложнейшие экономические обстоятельства, с которыми нам пришлось столкнуться, изменение бренда - один и многих проектов, в которые мы инвестировали. Мы активно работали с ведущими британскими дизайнерами, оживляя наш бренд, а также разрабатывали абсолютно новое оформление всего парка A330, который будет введен в эксплуатацию в следующем году.
У Virgin Atlantic уже есть богатый опыт инвестирования в различные проекты в периоды экономического спада, и мы искренне верим в то, что новый фирменный стиль и доставка самолетов Airbus A330-300 знаменуют новый период развития авиакомпании».
Название авиакомпании Virgin Atlantic, ранее располагавшееся только на передних и задних частях самолетов, теперь украшает весь фюзеляж и выполнено шрифтом, разработанным по специальному заказу перевозчика. Новый темно-лиловый логотип теперь присутствует и на нижней части самолетов, позволяя с легкостью определить принадлежность воздушного судна Virgin Atlantic во время взлета и посадки. Новый дизайн коснулся даже крыльев самолетов: законцовки теперь красного цвета и украшены фирменной символикой Virgin Atlantic с внутренней стороны, так, что их смогут увидеть даже пассажиры на борту.
При нанесении новых фирменных цветов, впервые для коммерческого воздушного судна, использовалась абсолютно новая уникальная система покраски, специально разработанная для усиления глубины цвета. Используемая краска более долговечна и требует обновления всего лишь раз в десятилетие.
Икона авиакомпании - дама, держащая флаг, которая появляется на всех самолетах Virgin Atlantic, омолодилась, благодаря несложным косметическим процедурам. А британский флаг, развевающийся у нее в руке, теперь стал большего размера.