«АвтоВАЗ» будет проводить закупки через системы электронных торгов
"АвтоВАЗ" переходит для организации и проведения закупок на системы электронных торгов В2В-Center и ''Фабрикант.ру''. Электронные торговые площадки позволят "АвтоВАЗу" понизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди поставщиков, общее число которых в двух системах - более 57 тысяч, говорится в сообщении компании.
По оценкам экспертов, средний размер экономии при использовании электронных торгов на закупку товаров: 10-20 %; на оказание услуг: 15-30 %. Кроме того, переход на электронную форму закупок предусматривает снижение издержек благодаря полной автоматизации всех процессов и уменьшению бумажного документооборота; появится возможность избежать ошибок при организации и проведении процедур, при составлении документов.
''Развитие системы электронных торгов – безусловно, шаг вперед в сфере закупочной деятельности такой крупной корпорации, как АВТОВАЗ. Внедрение инновационных методов работы полностью отвечает нашей стратегии по оптимизации затрат и ускорению бизнес-процессов'', - заявил вице-президент по закупкам ОАО ''АвтоВАЗ'' Дамир Кашапов.