ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» представил бренд проекта нового самолета «Фрегат ЭкоДжет»
ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" разработал бренд и стратегию продвижения проекта по созданию нового ближне-среднемагистрального широкофюзеляжного самолета "Фрегат Экоджет".
Начиная с 2009 года ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" ведет работы по проекту создания самолета нового поколения "Фрегат ЭкоДжет".
Четкое рыночное позиционирование бренда проекта и ясная стратегия продвижения - задачи, которые предстоит решать команде менеджеров.
"Брендинг ассоциируют скорее с потребительским рынком. Мы бы хотели в корне поменять эту ситуацию. Во время мозговых штурмов, нам нужно было определиться с миссией, видением и ключевыми ценностями нового бренда. Для решения этой задачи от всех участников проекта потребовалось много времени и усилий. Также мы ориентировались на лучшие зарубежные практики, не только в сфере авиации, но и в других отраслях с инновационной составляющей" - сообщил представитель по связям с общественностью проекта «Фрегат ЭкоДжет» Виктор Михайлов.
Целью программы «Фрегат ЭкоДжет» является создание конкурентоспособных на мировом рынке гражданских широкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов нового поколения на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы, которые должны быть введены в эксплуатацию в 2014-2016 годах. Эффективность этих самолетов на 15-20% будут превосходить показатели, достигнутые гражданской авиационной техникой в 2010 году.
В основу разработки бренд стратегии проекта «Фрегат ЭкоДжет» легли четыре ключевые ценности, которыми должен обладать современный высокотехнологичный самолет:
Экономичность
Экологичность
Международная составляющая (кооперация)
Инновационность
Они в полной степени отражают основное сообщение бренда «Фрегат ЭкоДжет» - проект создания экономичного и экологичного самолета с применением инновационных технологий и решений с привлечением международных партнеров.