BMW расширит модельный ряд для увеличения объема продаж
Один из крупнейших мировых производителей автомобилей класса "люкс" - Bayerische Motoren Werke AG (BMW) намерен значительно расширить модельный ряд с тем, чтобы обеспечить рост годового объема продаж на 55% по сравнению с предыдущим десятилетием.
Новая программа призвана также укрепить конкурентные позиции BMW по отношению к таким автоконцернам как Audi, Mercedes, Volkswagen и Daimler, сообщает "Интерфакс". По словам гендиректора BMW Норберта Райтхофера, для обеспечения роста объема продаж может потребоваться расширение производственных мощностей и даже строительство нового завода.
К 2020 году концерн BMW намерен увеличить продажи автомобилей до более чем 2 млн единиц в год с 1,29 млн машин в 2009 году. "Если не переходить в атаку, есть риск уйти в глухую защиту. BMW правильным образом сочетает осторожность и контролируемый натиск", - заявил Райтхофер.
BMW собирается добавить новые модели в линейки Mini и BMW-6, а также создать городской электромобиль.
С начала года акции BMW подорожали на 38%, обогнав по темпам роста Volkswagen (+ 27%) и Daimler (+ 11%). По итогам торгов в понедельник рыночная капитализация BMW составляла 28,1 млрд евро.