Названы самые непунктуальные авиакомпании в Европе

Названы самые непунктуальные авиакомпании в Европе

21.09.2010
Новости Авиационная промышленность

Согласно последним исследованиям агентства Flightstats, крупнейшие испанские перевозчики Iberia и Spanair возглавили список самых непунктуальных авиакомпаний Европы. Между тем, по словам российских туроператоров, работающих с этими авиаперевозчиками, серьезных проблем с задержками рейсов этих компаний у них не было никогда, сообщает Ассоциация туроператоров России.
«Для нас удивительно, что именно эти авиакомпании попали в список самых непунктуальных перевозчиков, потому что мы уже много лет отправляем наших туристов на рейсах Iberia, и никаких эксцессов, связанных с задержками рейсов у нас до сих пор не было», - говорит менеджер по Испании копании «Время Тур» Ирина Калашникова.
Между тем, данные исследования Flightstats говорят об обратном. Поясним: все задержки агентство делит на три категории: продолжительные (15-29 минут), очень продолжительные (30-44 минуты) и чрезмерные (более 44 минут). Так, количество «чрезмерных» задержек у Spanair составило почти 20%, а у Iberia - 14% .
Правда, в категории «продолжительных» задержек Spanair и Iberia обошли компании Turkish Airlines (21%) и Malev (20%). В top-5 «черного списка» также оказались и два других крупных испанских авиаперевозчика – компания Vueling Airlines(18% продолжительных задержек) и «дочка» Iberia - компания AirNostrumc 13% задержек.