Тенденции в упаковке напитков меняются
Тенденция упаковывать напитки в недорогую, простую тару уходит, и возвращается мода на удобство и дополнительные преимущества, так как страны выходят из кризиса, сообщается в докладе аналитической компании Canadean.
«В то время как цена и экологический фактор остаются двигателями упаковочного спроса, докризисные тенденции станут стимуляторами инноваций в материалах и дизайне упаковки», - говорят в Canadean.
В течение последних 2 лет наблюдался спад в покупательской активности, цены на упаковочные материалы постоянно колебались, был ограничен доступ к инвестициям.
Это привело к уходу от таких трендов, как удобство, разнообразие упаковочных материалов, дизайна и форм, упаковки маленького формата 'on-the-go'. В то же время, производители сфокусировались на экономии средств, выпуская облегченную упаковку и повышая производительность и эффективность производства, при одновременном сохранении качества.
В агентстве отмечают, что 2010 год показал увеличение доходов, готовность покупателя больше тратить, растущий спрос на удобство в упаковке. В дополнение демографические изменения: уменьшение количества человек в семье, увеличение рабочих часов, урбанизация и глобализация. «На основе этих факторов можно смело сказать, что упаковка продолжает играть важную роль в определении успеха или провала нового продукта или бренда», - сообщается в докладе.
К другим популярным трендам также относятся: использование биоразлагаемых пластиков, переход от тяжелой, жесткой тары к гибкой упаковке и пакетам дой-пак, более широкое использование барьерных полимеров.
Основным рынком спроса на упаковку для напитков называют Китай, основным материалом для тары в Canadean называют ПЭТ.