Компания Citroen подвела итоги года в России

Компания Citroen подвела итоги года в России

03.02.2011
Новости Автомобильная промышленность

В 2010 году продажи марки Citroen в России составили 17 419 автомобилей, что на 41% больше, чем годом ранее. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил новый генеральный директор «Citroen Россия» Жан-Луи Шамла. Таким образом, отметил он, доля марки на российском рынке выросла с 0,85% до 0,91%.
Как отмечается в пресс-релизе компании, одним из самых ярких событий года для Citroen в России стал вывод на рынок нового C3, продажи которого составили 1 481 автомобиль. Заметный рост показала «антикризисная» модель C3 Picasso – в 2010 году объем проданных автомобилей увеличился до 2 003 единиц (+161%). Также выросли продажи Citroen Berlingo – до 1 861 авто (+203%). В свою очередь, Citroen C5 сохранил свои позиции на фоне падения рынка в сегменте на 9% – его продажи составили 1 898 машин.
Кроме того, в мае 2010 года на российский рынок была выведена «антиретро» модель DS3, а в июле – автомобиль малого класса Citroen C1.
«Одним из самых значимых событий для компании Citroen в 2010 году стал запуск собственного производства на заводе в Калуге», – говорится в сообщении. Первыми автомобилями, сошедшими с конвейера калужского завода, стали Citroen C4, чьи продажи в России составили 4 773 единицы (+16%), и Citroen C-Crosser, продажи которого стартовали в конце октября и к новому году составили 967 штук.