«Русские фермы» и «Компания Продвижение» объединились для повышения качества молочных продуктов

«Русские фермы» и «Компания Продвижение» объединились для повышения качества молочных продуктов

10.02.2011
Новости Пищевая промышленность

Передовой холдинг сельхозпредприятий России ГК "Русские фермы" и производитель натуральных молочных продуктов ООО "Компания Продвижение" объединяются для дальнейшего развития и повышения качества отечественных молочных продуктов.
ООО "Компания Продвижение", выпускающая свою продукцию под маркой "Молочная Здравница", позиционирует себя на рынке, как производитель натуральной молочной продукции по классической рецептуре, с учетом передовых технологических достижений и использованием высококачественного молока - сырья. ГК "Русские Фермы" работает 17 лет, имея сегодня в управлении более 10 000 голов дойного стада в разных регионах страны.
Андрей Львович Даниленко президент ГК "Русские Фермы": "Несколько лет назад, имея отличную сырьевую базу в Московской области, мы решили попробовать себя и в переработке молока, построив завод по производству высококачественных итальянских сыров и других молочных продуктов проектной мощностью 3 тонны готовой продукции в сутки. Нам близка идея производства натуральных классических молочных продуктов без консервантов, поэтому мы с удовольствием откликнулись на предложение о сотрудничестве от ООО "Компания Продвижение". Мы всегда верили в партнерство, которое способствует свежим идеям и творческому подходу к бизнесу.
Для обеспечения высокого качества продукции крайне важно стабильное качество молока-сырья, и ООО "Компания Продвижение" это прекрасно понимает. В результате объединения вся переработка ГК "Русские Фермы" перешла в оперативное управление ООО "Компания Продвижение", а мы полностью взяли на себя сырьевое обеспечение наших партнеров. В дальнейшем мы не исключаем совместное строительство новых мощностей, как по производству, так и переработке молока".
Валерий Михайлович Ильичев, генеральный директор ООО "Компания Продвижение": "Есть ли в наше время перспектива сохранения самостоятельности и успешного развития у небольших предприятий-переработчиков молока? У предприятий, работающих на местный рынок, но не обладающих ресурсами гигантов отрасли? Как сохранить высокую культуру производства, кадры и продолжать выпускать исключительно натуральную продукцию, не размениваясь на соблазн экономической выгоды ценой предательства своих принципов? Сколько еще больных вопросов у моих коллег - руководителей небольших "молочных заводиков"? Партнерство ООО "Компания Продвижение" и ГК "Русские Фермы" уже в ближайшее время даст практический ответ на эти вопросы. Мы ожидаем, что многим предприятиям будет интересен наш опыт, в результате чего круг единомышленников будет расти. Считаю, что альтернатива глобализации существует".