Январские продажи Volkswagen в России увеличились почти вдвое

Январские продажи Volkswagen в России увеличились почти вдвое

11.02.2011
Новости Автомобильная промышленность

В первом месяце 2011 года продажи Volkswagen по всему миру составили 418 тыс. легковых автомобилей, что на 16,5% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (в январе 2010 года – 359 400 автомобилей). В России этот показатель увеличился на 91,5%.
Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании, особенный рост был отмечен в регионах, «развивающихся в автомобильном плане». Так, в Южной Америке было продано 62 400 (годом ранее – 53 800, то есть + 16,1%) легковых автомобилей. В Азиатско-тихоокеанском регионе был отмечен рост продаж автомобилей этой марки на 31,5%, что составило 187 700 (142 700) автомобилей. Еще больший рост был отмечен Китае (в том числе в Гонконге), где компания повысила показатель своих продаж до 175 000 автомобилей (135 200; + 29,4%), а в Индии январские продажи Volkswagen и вовсе увеличились в десятикратном объеме, составив примерно 4 000 автомобилей.
Кроме того, рост продаж легковых автомобилей Volkswagen был отмечен также в Центральной и Восточной Европе: в этих регионах в январе было реализовано 10 100 (7 600; + 32,3%) автомобилей. На российском рынке компания продала клиентам 4 300 (2 200; + 91,5%) автомобилей, что почти в два раза больше по сравнению с периодом предыдущего года. В целом в Европе марка Volkswagen передала клиентам ключи от 124 600 легковых автомобилей (126 100; - 1,2%). Наконец, в Северной Америке продажи компании выросли до 30 400 автомобилей (29 200; + 4,2%), говорится в сообщении.