Продажи Danone выросли на 20% за I квартал, благодаря слиянию с российской «Юнимилк»

Продажи Danone выросли на 20% за I квартал, благодаря слиянию с российской «Юнимилк»

14.04.2011
Новости Пищевая промышленность

Продажи французской Groupe Danone в I квартале выросли на 20%, благодаря подразделению компании по производству молочных продуктов и слиянию с российской «Юнимилк», пишет The Wall Street Journal.
Продажи за первые три месяца 2011 года достигли €4,76 млрд по сравнению с €3,98 млрд годом ранее. Показатель превысил ожидания аналитиков в €4,66 млрд.
Продажи подразделения молочной продукции, ключевой бренд которого Activia, выросли на 23% и достигли €2,85 млрд.
Стоимость продукции компании Danone вырастет во Франции приблизительно на 2%, заявил финансовый директор компании Пьер-Андре Терисс. Компания прогнозирует рост цен на исходные материалы, такие как молоко и пластиковые упаковки, на 6-9%.
Danone намерена увеличить продажи на 6-8%.
Продавцы потребительских товаров крайне осторожно повышают цены на продукцию, так как уровень безработицы остается высоким, пишет газета. При этом аналитики сообщают, что такие компании как Danone, которые реализуют популярные бренды, например йогурты Activia, находятся в привилегированном положении в сложившейся ситуации, так как покупатели чаще всего обращаются к уже знакомым товарам.