Proctor and Gamble упакует продукцию в экологичную тару
Руководство известной мировой компании Proctor and Gamble планирует реализовать уникальный проект, направленный на улучшение экологической ситуации. В ближайшее время средства по уходу за волосами Pantene, принадлежащие компании, планируется выпускать в специальных контейнерах из пластика, которые сделаны на основе растительного сырья.
Продукция в новой упаковке появится на прилавках магазинов в ряде западно-европейских стран уже в текущем месяце. Инновационную упаковку будут производить из сахарного тростника. Благодаря данному нововведению, станет возможным уменьшить потребление ископаемого топлива почти на 70%, соответственно выбросы в атмосферу углекислого газа понизятся на 170%.
Внешне потребители не заметят почти никакой разницы по сравнению с продукцией в старой упаковке. Новинка будет иметь ярко-зеленую этикетку, а в остальном бренд останется неизменным. Предприятия, которое будет выпускать новые контейнеры, почти полностью работает благодаря энергии, получаемой из субпродуктов сахарного тростника. К сожалению, себестоимость нового процесса дороже прежнего, однако руководство Proctor and Gamble предполагает, что на итоговых показателях это никак не отразится.
Смену упаковочных контейнеров для косметических средств Pantene планируется завершить в течение 18 месяцев, продукция разойдется в 180 странах мира.