Картонная упаковка доминирует на молочном рынке Китая
Согласно отчету компании Euromonitor, быстрый рост китайского молочного рынка не может не радовать производителей картонной упаковки, так как последняя доминирует в данном секторе.
В 2010 году картонные коробки заняли две трети молочного рынка Китая, оставив гибким пластиковым пакетам остальные 23%. В ближайшем будущем доля картона еще увеличится, пишет Euromonitor.
Др. Берджамин Панчард (Benjamin Punchard), глава департамента исследования упаковки Euromonitor, говорит: «Картонные коробки вытесняют пластиковые пакеты. Коробки ассоциируются у жителей Китая с качественной упаковкой, что вызывает чувство доверия к продукту. История с меламином в молоке еще не забыта, и картонная упаковка набирает популярность среди населения. Пластиковые пакеты, напротив, ассоциируются с более низким качеством продукта, кроме того, используя пакет, потребители вынуждены переливать молоко в кувшины».
В любом случае, по словам Панчарда, все виды молочной упаковки выигрывают из-за растущего потребления молока в стране. Причем, самой динамично развивающейся категорией в Euromonitor называют сектор ароматизированного молока. Особой популярностью в стране пользуется молоко со вкусом китайского финика.