Картонная упаковка доминирует на молочном рынке Китая

Картонная упаковка доминирует на молочном рынке Китая

24.06.2011
Новости Упаковка

Согласно отчету компании Euromonitor, быстрый рост китайского молочного рынка не может не радовать производителей картонной упаковки, так как последняя доминирует в данном секторе.
В 2010 году картонные коробки заняли две трети молочного рынка Китая, оставив гибким пластиковым пакетам остальные 23%. В ближайшем будущем доля картона еще увеличится, пишет Euromonitor.
Др. Берджамин Панчард (Benjamin Punchard), глава департамента исследования упаковки Euromonitor, говорит: «Картонные коробки вытесняют пластиковые пакеты. Коробки ассоциируются у жителей Китая с качественной упаковкой, что вызывает чувство доверия к продукту. История с меламином в молоке еще не забыта, и картонная упаковка набирает популярность среди населения. Пластиковые пакеты, напротив, ассоциируются с более низким качеством продукта, кроме того, используя пакет, потребители вынуждены переливать молоко в кувшины».
В любом случае, по словам Панчарда, все виды молочной упаковки выигрывают из-за растущего потребления молока в стране. Причем, самой динамично развивающейся категорией в Euromonitor называют сектор ароматизированного молока. Особой популярностью в стране пользуется молоко со вкусом китайского финика.