«Хортица» запускает новый бренд в Вологде

«Хортица» запускает новый бренд в Вологде

01.07.2011
Новости Пищевая промышленность

Украинская компания Global Spirits, известная как производитель водки «Хортица», начинает работу на недавно приобретенном заводе «Русский север» в Вологде. Об этом «ФедералПресс» сообщили сегодня, 1 июля, в PR-службе ТД «Хортица».
Компании удалось получить в Росалкогольрегулировании лицензию на производство водки, которое должно начаться в ближайшие дни. Пока российское предприятие украинцев будет производить только локальные марки для регионального рынка. Начало выпуска федерального бренда «Русский север» запланировано на конец 2011 года. Перед новым брендом поставлена амбициозная задача – войти в тройку самых популярных водок в России.
Инвестиции в проект, включая реконструкцию производственных линий, в компании оценивают в 20-25 млн долларов.
Запуск федерального бренда «Русский север», который по планам Global Spirits должен занять 10 % российского рынка водки, запланирован на конец года. Розничная цена составит 170-180 рублей за 0,5 л.
Эксперты рынка отмечают, что планы завоевания 10 % рынка с новым брендом являются сверхамбициозными: такую долю занимает многолетний лидер «Зеленая марка» (ГК «Русский алкоголь»). По мнению директора агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, более реалистичной выглядит цифра в 1,5 млн долларов в первый год работы (порядка 1,8 % легального рынка).