Рынок потребительской тары для яиц меняется в пользу пластика

Рынок потребительской тары для яиц меняется в пользу пластика

01.07.2011
Новости Упаковка

В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. На рынке основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров - бумажным, пластиковым и полистирольным.
Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала 28% рынка, то, по расчетам экспертов из МА «Навигатор», через несколько лет эта доля может увеличиться до 50%.
По состоянию на 2009 год, первое место захватила розничная бумажная упаковка, занимающая 67% рынка. Далее идет пластиковая упаковка - 28% рынка. Другие виды упаковки имеют долю не более 5%.
Емкость рынка оценивается в 14 млрд рублей в год. Среди лидеров Приволжский федеральный округ - 3,4 млрд рублей. На втором месте Центральный федеральный округ с емкостью рынка в 2,7 млрд рублей. На третьем месте расположился Южный федеральный округ - 1,9 млрд. рублей.
По данным исследования "Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц", рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по 15% в год.