
Продажи Toyota в России увеличились в полтора раза
Российское представительство компании Toyota Motor – ООО «Тойота Мотор» – сообщило о том, что предполагаемый объем продаж автомобилей марок Toyota и Lexus в России по итогам 2011 года составит 131 тыс. единиц.
Как заявили на пресс-конференции в Москве представители компании, по результатам уходящего года Россия – «крупнейший рынок Европы с точки зрения объемов продаж автомобилей Toyota и Lexus» и девятый в мире. Так, продажи автомобилей марки Toyota в 2011 году вырастут по сравнению с 2010 годом на 49% и составят 118 тыс. единиц. При этом доля бренда на рынке теперь составляет 4,4%. Лидерами по продажам среди автомобилей Toyota являются RAV4 (27 тыс. реализованных авто в 2011 году, что на 64% больше, чем годом ранее), Corolla (26 тыс. 800 авто; +71%) и Camry (21 тыс. 364 авто; +28%). Любопытно, что 30% от общего объема продаж автомобилей Toyota в России приходятся на Москву и Подмосковье, а 15% – на Уральский федеральный округ.
Что касается марки Lexus, то ее доля в премиум-сегменте российского авторынка по итогам 2011 года составит 9%. Лидерами по продажам здесь являются автомобили линейки RX (6 тыс. 371 авто; +20%), LX 570 (3 тыс. 220 авто; +32%) и GX 460 (1 тыс. 993 авто; +7%). Среди регионов лидерство также принадлежит Москве и области (52%), второе место занимает Приволжский федеральный округ (12%). «С точки зрения продаж автомобилей Lexus Россия является 4-м по величине рынком в мире, уступая лишь США, Китаю и Японии», – отмечают в компании.
Подводя итоги, ООО «Тойота Мотор» напоминает, что в уходящем году на российском рынке появились четыре новинки – новое (седьмое) поколение модели Toyota Camry, обновленный пикап Toyota Hilux, обновленный седан Toyota Avensis и компактный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h.
Алексей Гусев