В России появятся две новые марки одежды

В России появятся две новые марки одежды

23.04.2012
Новости Легкая промышленность

Зарубежные игроки атакуют российский рынок одежды, особенно в среднеценовом сегменте. Кстати, именно он и поднял всю отрасль после кризиса 2008 года. Интерес к нему теперь проявляют даже те западные производители, которые когда-то уже потерпели здесь неудачу. Так в 2011 году в Россию пришли шесть знаковых брендов. В этом сезоне модники ждут еще две марки, сообщает МТРК «Мир».
Несмотря на это эксперты утверждают, что отечественный рынок еще достаточно беден марками. По оценке компании «Эспер Групп», в России представлено около 500 брендов одежды, в то время как на рынке США – 10 тысяч международных и множество национальных марок.
Отстают россияне и по уровню спроса: если в 2011 году рядовой соотечественник потратил на одежду в среднем 2,4 тысячи долларов и около 500 долларов на ребенка, то в Америке эти расходы в 2,5 раза больше, а на детей – в 4 раза.

Фото: МТРК «Мир»