Уралэлектромедь в 2011 г. оцинковала 4 тыс. тонн металлоконструкций дорожной инфраструктуры
На «Уралэлектромеди» за 2011 год оцинковали около 4 тыс. тонн металлоконструкций дорожной инфраструктуры, что составляет существенную долю от всей продукции. Этих объемов хватило бы для благоустройства практически всего Серовского тракта.
С началом летнего периода на предприятии традиционно увеличиваются заказы на цинкование дорожных конструкций. Это обусловлено начинающимися сезонными ремонтами и благоустройством дорог.
«Услугами горячего цинкования пользуются многие заводы по изготовлению металлоконструкций для дорожной инфраструктуры, расположенные в Уральском регионе и Сибири», - говорит заместитель коммерческого директора, начальник отдела маркетинга ОАО «Уралэлектромедь» Руслан Барашев.
Основной ассортимент конструкций – это опорные и ограждения, которые используются на автомобильных трассах, а также пролетные конструкции мостов и опоры для дорожных знаков.
С каждым годом товарная линейка металлоконструкций расширяется. Помимо обычных «Уралэлектромедь» оцинковывает шумопоглощающие ограждения, которые становятся все более востребованными на территории России. Их предназначение – это защита жилых комплексов, объектов, общеобразовательных и дошкольных учреждений от дорожного загрязнения. Несколько конструкций таких ограждений установлены на новых дорожных развязках Московского тракта.
Техническая оснащенность цеха горячего цинкования «Уралэлектромеди» позволяет выполнять заказы в полном объеме. Здесь нашли свое применение самые передовые технологии.
«С разделением линий цинкования мощность цеха значительно увеличилась», - отметил начальник цеха горячего цинкования ОАО «Уралэлектромедь» Станислав Манин. В цехе установлены две технологические линии цинкования - для крупногабаритных и малогабаритных изделий. Основная ванна цинкования размерами 13х1,6х3,5 позволяет цинковать объемные конструкции, например, для дорожных мостов. А линия малогабаритных изделий, с ванной 7х1,2х2, берет на себя нагрузку по цинкованию отражателей и опорных конструкций дорожных знаков.
Дорожно-строительные предприятия заинтересованы в качестве монтируемых конструкций, так как затраты по восстановлению дорожных ограждений после обычной защитной покраски исчисляются миллионами рублей. Единственный выход для снижения издержек – это эффективная антикоррозийная защита, которая обеспечивается горячим цинкованием.