Lenovo «берет количеством»
Lenovo, второй крупнейший производитель компьютерной техники, собирается потеснить конкурентов буквально в каждой нише IT-сектора. Глава компании в интервью агентству Bloomberg заявил, что главным преимуществом китайцев станет огромный ассортимент продукции, рассчитанной на потребителей с разным уровнем достатка.
По сути, Ян Юаньцин говорит о том, что Lenovo делает ставку на количество. Правда, на его взгляд, это не повредит качеству. Разнообразие бизнес-моделей позволит лучше исполнять желания пользователей. Кроме того, Ян советует ждать новых сделок M&A. "Мы готовы совершать новые покупки в тех нишах, которые интересны нам, но где мы пока слабы", - заявил глава Lenovo.
Одной из главных целей компании остается первенство на рынке персональных компьютеров, где китайцы сейчас уступают только HP. Но компьютерный рынок стагнирует, и в такой ситуации Lenovo обращает все больше внимания на рынок мобильных устройств. Уже выпущен ряд планшетных компьютеров и смартфонов, и, по крайней мере на территории КНР, эти гаджеты обгоняют по популярности гаджеты от Apple.
Ян Юаньцин утверждает, что Lenovo будет расти быстрее конкурентов. Через несколько месяцев компания начнет продажи смартфонов и планшетов в Индии и на Филиппинах.