The Coca-Cola Company выводит на рынок новый продукт - напиток для здоровья
Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков - компания "Кока-Кола" /The Coca-Cola Company/ выводит на рынок новый продукт - напиток для здоровья. Как сообщила сегодня газета "Фигаро", новинка под названием "Ботифик Оэнобиоль" /Beautific Oenobiol от французского слова "beaut" - красота/ поступит на прилавки магазинов Франции уже в начале будущего года.
"Напиток, который на рынке позиционируется как продукт высшей категории, будут продавать только в аптеках. При этом весь товар, выпускающийся в разноцветных пластиковых бутылках объемом 330 миллилитров, до момента реализации должен находиться в холодильниках", - подчеркивает издание.
"Ботифик Оэнобиоль" "предназначен для женщин 25-45 лет, живущих в городах и заботящихся о своей фигуре". В состав напитка входит минеральная вода, фруктовый сок и активные пищевые добавки. Француженкам на выбор будут представлены четыре вида новинки, каждый из которых, по заверениям производителя, "принесет пользу здоровью" - усилит приток солнечной энергии, укрепит волосы и ногти, поможет сделать фигуру стройной и пополнит жизненные силы организма.
Новый продукт появился благодаря объединению усилий "Кока-Кола" и одной из крупнейших в мире фармацевтических корпораций - французской "Санофи" /Sanofi/. Выручка от реализации будет делиться между партнерами поровну, при этом американский производитель отвечает за разработку и производство напитка, а французская компания - за его реализацию. Стоимость одной бутылочки составит 2-3 евро. Если продажи "Ботифик Оэнобиоль" во Франции пойдут в гору, то в ближайшее время напиток должен появиться на прилавках испанских, итальянских и бельгийских магазинов.
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС