ОАО `Пигмент` освоил производство новой марки фталоцианинового пигмента

ОАО `Пигмент` освоил производство новой марки фталоцианинового пигмента

06.12.2012
Новости Химическая промышленность

На ОАО «Пигмент» освоена в производство новая марка пигмента голубого фталоцианинового - 15:1 α-модификации. Первая промышленная партия была выпущена в октябре. Этот пигмент имеет красный оттенок, не кристаллизуется, обладает превосходными термостабильностью и атмосферостойкостью. Область применения - производство декоративных и индустриальных лакокрасочных материалов, крашение пластмасс, поливинилхлорида (ПВХ), резины. Тамбовское предприятие выпускает пигмент голубой фталоцианиновый α-модификации 15:1 двух уровней качества: стандартный и концентрированный - проявляющий повышенную красящую силу.
Выпуск новой марки стал продолжением проекта реорганизации производства фталоцианиновых пигментов. Запуск модернизированной линии состоялся в 2010 году. К настоящему моменту в серийном производстве уже имеются пигмент голубой фталоцианиновый β-модификации 15:3 марки Б для лакокрасочных материалов (три подвида – базовый, нефлокулирующий, с высоким блеском - специально для высоконаполненных ЛКМ), пигмент голубой фталоцианиновый β-модификации (15:3) марки А - для полиграфических красок, пигмент голубой фталоцианиновый β-модификации 15:3 марки АП – для пластмасс. В перспективе планируется начать выпуск еще одной марки пигмента, предназначенной для изготовления декоративных и индустриальных ЛКМ – голубой фталоцианиновый β-модификации 15:4.
В ассортименте тамбовского предприятия более 50 марок органических пигментов для различных областей применения: изготовление лакокрасочных материалов, полиграфия, окрашивание полиэтилена, полистирола, ПВХ, резины. Это одна из стратегических продуктовых линеек ОАО «Пигмент», развитие которой предполагает как расширение мощностей, так и освоение новых марок. Компания в настоящее время является единственным производителем органических пигментов на территории России и СНГ. Продукция пользуется спросом как внутри страны, так и на рынках ближнего и дальнего зарубежья, успешно конкурирует с китайскими и индийскими аналогами.