УВЗ планирует производить метропоезда по технологиям компании Bombardier
10.12.2012
Новости МашиностроениеВ рамках Международного форума «Транспорт России-2012» прошла специальная сессия, инициатором которой выступила корпорация «УВЗ». На сессии преимущества рельсового транспорта и его будущее обсуждали российские и зарубежные производители, представители правительства и перевозчиков.
Об инновационных и эффективных решениях для московского метрополитена рассказал Флавио Канетти, cтарший директор по развитию нового бизнеса «Bombardier Transportation». В представленном им проекте нового метропоезда многие из решений значительно превосходят минимальные требования технического задания проводимого в настоящее время в Москве тендера на поставку вагонов для метрополитена. В частности, расширенный дверной проем позволит увеличить скорость посадки и высадки пассажиров более чем в два раза. А новая система распределения воздушных потоков внутри салона создаст равномерный благоприятный климат внутри всего вагона.
Предлагаемый метропоезд – российский продукт, который будет производиться корпорацией «УВЗ» по технологиям компании Bombardier. По словам генерального директора Уралвагонзавода Олега Сиенко такой же подход будет применяться и в проекте производства современных скоростных трамваев. Сиенко выразил уверенность, что программа по модернизации системы общественного транспорта в Москве с привлечением крупнейших мировых лидеров не только определит облик столицы на ближайшие 30 лет, но и станет примером для других российских городов.
В обсуждении на сессии также велась речь о программах, связанных с рынком железнодорожных грузовых вагонов. Олег Сиенко озвучил предлагаемый объединениями вагоностроителей и потребителей подвижного состава комплекс мер, которые могли бы не только сохранить рынок, но и стимулировать как производителей, так и потребителей к внедрению новых инновационных продуктов.
Одним из импульсов для этого могло бы стать принятие федеральной программы поддержки спроса на иновационный подвижной состав. Глава «УВЗ» высказался также за введение ограничений на продление срока службы вагонов, так как используемые в настоящее время на железнодорожном транспорте морально устаревшие грузовые вагоны не могут отвечать возросшим требованиям эксплуатации и безопасности.
Подвел итог сессии заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов. Он отметил, что министерство уделяет повышенное внимание проработке вопросов транспортной инфраструктуры городских агломераций и развитию рельсового транспорта, а так же в правительстве идет активная работа по внедрению мер, направленных на стимулирование спроса на грузовые железнодорожные вагоны нового поколения.
Об инновационных и эффективных решениях для московского метрополитена рассказал Флавио Канетти, cтарший директор по развитию нового бизнеса «Bombardier Transportation». В представленном им проекте нового метропоезда многие из решений значительно превосходят минимальные требования технического задания проводимого в настоящее время в Москве тендера на поставку вагонов для метрополитена. В частности, расширенный дверной проем позволит увеличить скорость посадки и высадки пассажиров более чем в два раза. А новая система распределения воздушных потоков внутри салона создаст равномерный благоприятный климат внутри всего вагона.
Предлагаемый метропоезд – российский продукт, который будет производиться корпорацией «УВЗ» по технологиям компании Bombardier. По словам генерального директора Уралвагонзавода Олега Сиенко такой же подход будет применяться и в проекте производства современных скоростных трамваев. Сиенко выразил уверенность, что программа по модернизации системы общественного транспорта в Москве с привлечением крупнейших мировых лидеров не только определит облик столицы на ближайшие 30 лет, но и станет примером для других российских городов.
В обсуждении на сессии также велась речь о программах, связанных с рынком железнодорожных грузовых вагонов. Олег Сиенко озвучил предлагаемый объединениями вагоностроителей и потребителей подвижного состава комплекс мер, которые могли бы не только сохранить рынок, но и стимулировать как производителей, так и потребителей к внедрению новых инновационных продуктов.
Одним из импульсов для этого могло бы стать принятие федеральной программы поддержки спроса на иновационный подвижной состав. Глава «УВЗ» высказался также за введение ограничений на продление срока службы вагонов, так как используемые в настоящее время на железнодорожном транспорте морально устаревшие грузовые вагоны не могут отвечать возросшим требованиям эксплуатации и безопасности.
Подвел итог сессии заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов. Он отметил, что министерство уделяет повышенное внимание проработке вопросов транспортной инфраструктуры городских агломераций и развитию рельсового транспорта, а так же в правительстве идет активная работа по внедрению мер, направленных на стимулирование спроса на грузовые железнодорожные вагоны нового поколения.