ЧерМК увеличил долю железнодорожных поставок в СЗФО до 45%

ЧерМК увеличил долю железнодорожных поставок в СЗФО до 45%

26.06.2013
Новости Металлургия

Череповецкий меткомбинат в апреле 2013 года увеличил свою долю в общем объеме железнодорожных поставок металлопроката в Северо-Западный федеральный округ (СЗФО) до 45%, что на 6-7 процентных пункта больше показателей 2012 года и 1 квартала 2013 года.
При этом на фоне общего увеличения металлопотребления в апреле 2013 года в СЗФО относительно марта текущего года (рост составил 20%), ЧерМК удалось нарастить железнодорожные поставки в этот регион на 40%.
В мае этого года доля ЧерМК в общем объеме железнодорожных поставок в Северо-Западный федеральный округ составила 43%, что на 5-4 процентных пункта больше аналогичных показателей 2012 года и 1 квартала 2013 года.
Всего за пять месяцев текущего года железнодорожным транспортом в СЗФО было поставлено более 1 млн. тонн проката. Увеличение произошло за счет роста объемов поставок на трубные заводы, предприятия машиностроения, металлоторговые и металлоперерабатывающие компании.
«Северо-Западный регион является для нас стратегическим, и мы активно участвуем в реализации его важнейших инфраструктурных проектов», - комментирует заместитель директора по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Юрий Суняев.
Череповецкий прокат использовался для строительства таких крупнейших инфраструктурных объектов Северо-Запада, как аэропорт «Пулково», торговый центр «МЕГА», морской порт Санкт-Петербург, торговые комплексы «Балканский» и «ИКЕА». В настоящий момент осуществляются текущие поставки арматуры через ТД «Северсталь-Инвест» на строительство автомагистрали Западный скоростной диаметр. Кроме того, «Северсталь» планирует участвовать в тендере на поставку проката для изготовления металлоконструкций для этого крупнейшего на Северо-Западе инфраструктурного проекта.
Большая работа проделана и в части логистики. С января 2013 года применяется новая логистическая система железнодорожной перевозки грузов – графиковый метод. Он предусматривает доставку грузов не повагонными отправками, а сформированными составами установленной длины и веса от станции отправления до станции назначения. Для такого состава разрабатывается специальный график, который позволяет сократить время нахождения груза в пути.