На КрАЗе расширилась продуктовая линейка
Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ, входит в состав Русала) в первом полугодии расширил продуктовую линейку за счет освоения 15 новых спецификаций сплавов, сообщил управляющий директор Евгений Никитин. Основные потребители продукции - фольгопрокатные компании, предприятия строительной отрасли, ведущие мировые автоконцерны.
Евгений Никитин отметил, что в этом году завод увеличил выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью на 2%. Теперь ее доля в общем объеме продукции КрАЗа составляет 31,5%. По словам руководителя КрАЗа, предприятие имеет высокий рейтинг среди поставщиков и намерено улучшать эти показатели и в дальнейшем.
«Мероприятия, начатые в прошлом году, дают свой эффект. Наша цель на сегодня - увеличить номенклатуру выпускаемых сплавов еще на 15 видов. В этой области есть свои тенденции: заказчики выставляют спрос на все более разнообразные виды сплавов при уменьшении их партий. Мы должны оперативно реагировать на потребности рынка, и потому намерены все более сокращать время прохождения заказа от появления заявки до поставок готового продукта», - рассказал Евгений Никитин.
Расширение линейки сплавов и работа с заказами конечных потребителей сейчас имеют для КрАЗа высокую актуальность. Производство металла испытывает влияние мировой конъюнктуры: цена алюминия на лондонской бирже упала до $1,750 тыс. за 1 т. В связи с этим завод ведет работу по сохранению прибыльности. «С этой целью мы снижаем себестоимость производства: за 1 полугодие издержки по КрАЗу уменьшились на 3%, - отметил управляющий директор завода. - До конца года планируем еще сократить издержки за счет реализации программы энергоэффективности и снижения транспортных расходов».