ЧерМК увеличил поставки на внутренний рынок на 7%
Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), с января по август 2013 года увеличил объем поставок на внутренний рынок на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за восемь месяцев этого года компания поставила на рынок России более 4,4 млн. тонн проката, что на 304 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля ЧерМК на внутреннем рынке за этот период увеличилась с 16% до 18%.
Объем поставок увеличился, прежде всего, за счет роста отгрузки предприятиям строительной отрасли РФ и металлоторговым организациям и составил 12%.
«Увеличение произошло как за счет расширения сортамента, так и за счет более активной работы компании в данном секторе экономики, - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. - За счет уникальных возможностей по производству, логистике и сервису, которые предоставляет компания, мы стремимся стать как основным поставщиком на крупнейшие инфраструктурные проекты, реализующие в нашей стране, так и предложить свою продукцию мелким и средним потребителям».
Компания постоянно разрабатывает для строительного рынка новые продукты. В прошлом году была представлена арматура АрмаНорма. Она обладает уникальными характеристиками, которые принципиально отличают ее от других видов аналогичной продукции. В состав АрмаНормы (А 600) входят специальные химические элементы, которые придают ей большую, по сравнению с арматурой классов А400 и А500С, прочность, при сохранении высокой пластичности. Это позволяет существенно увеличить экономическую эффективность при использовании в строительстве.
В этом году компания предложила для строительного рынка новый продукт – «Стальной шелк». Это металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы. Новый продукт создавался с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Увеличение поставок на внутренний рынок произошло также в адрес предприятий машиностроения – на 5% и автомобилестроителям – на 1%. На 2% увеличились поставки труб большого диаметра и трубных заготовок.