AB InBev назначает агентство Dentsu Aegis ответственным за общеевропейские СМИ

AB InBev назначает агентство Dentsu Aegis ответственным за общеевропейские СМИ

23.10.2014
Пресс-релизы

По итогам 6 месячного анализа девяти ключевых рынков, компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis

Отныне компания будет тесно сотрудничать с DentsuAegis, чтобы повысить достигнутый уровень медиа активности таких брендов как BUD, StellaArtois, Corona, Beck’s, Leffe и Черниговское.

DentsuAegisуже работает с ABInBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 займется и другими рынками, после 6-недельного переходного периода.

“ABInBev находится на пути значительных перемен в планировании, поэтому сейчас было самое подходящее время, чтобы определить, в какой поддержке агентства мы нуждаемся, а также какое из наших агентств способно наилучшим образом обеспечить эту поддержку по всей Европе”, – заявляет Жан-Жак Велкениерс, вице-президент по маркетингу в Европе.

“Я хотел бы поблагодарить все принявшие участие в отборе агентства. Мы считаем, что DentsuAegis, как единый партнер по всей Европе, поможет нам усовершенствовать наш медиа-подход и позволит нам продолжить формировать наш ведущий портфель пивных брендов в Европе", - Энди Логан, директор по связям с потребителями, Европа.

Отбор поддерживался внешними консультантами по медиа-менеджменту из IDComms.