ACEX Group – главный перевозчик для мировой выставки EXPO Milano 2015

ACEX Group – главный перевозчик для мировой выставки EXPO Milano 2015

22.07.2015
Пресс-релизы

Расстегаи, осетинские пироги, квасы, конина, бастурма, русский чай, мед, икра…

В российском павильоне мировой выставки EXPO-2015, которая проходит в Милане, собраны тысячи самобытных блюд и национальных напитков со всех уголков России. Если все рецепты собрать в книгу, она будет больше чем «Война и мир».

Везут в Милан самые различные продукты, которыми богата наша необъятная страна, с помощью транспортной компании «КАРГО-ЭКСПРЕСС», члена международного альянса ACEX. К глобальному проекту подключены все отделы компании - авиационный, мультимодальный, таможенный, все работают в режиме 24/7 и делают все возможное, чтобы «Накормить планету» (такой девиз выставки) лучшими российскими продуктами.

По словам Александры Чагиной, руководителя департамента авиационных перевозок ООО «КАРГО-ЭКСПРЕСС» ACEX Group, основная сложность организации транспортировки подобного вида грузов состоит в том, что все товары, продукты питания, имеют разные требования служб ветеринарного и фитосанитарного контроля в России и в Италии. Те формы документов, которые устраивают российскую сторону, не устраивает итальянскую.

Кроме этого, некоторые виды продукции необходимо транспортировать с соблюдением температурного режима. Например, кондитерские изделия перевозятся при температуре от +2 до +8 °C, мясные продукты требуют температуры хранения от -18 до 0 °C с использованием сухого льда , который был специально заказан для этой перевозки.

«Еще мы столкнулись с тем, что при перевозке осетра и стерляди на выставку поставщику необходимо было получить сертификат СИТЕС (от англ. CITES - The Convention of International Trade in Endangered Species of Wild Fauna and Flora), который гарантирует, что данная международная внешнеторговая процедура не создаёт угрозы выживанию диким животным или растениям» - сообщает Александра Чагина.

К сожалению, далеко не все производители доставляли свой товар на склад упакованным в виде, подходящем для международной авиационной перевозки, и «КАРГО-ЭКСПРЕСС» пришлось полностью на себя взять проверку, переупаковку и маркировку практически всей продукции.

Менеджер авиа отдела Юрий Орлов делится своим опытом работы по проекту: «Мы получили огромный инвойс с хлебобулочными изделиями, в котором было не менее 100 наименований. Чак-чак, баранки, сушки, сухари, пряники, пироги и многое другое. Нам было необходимо как можно быстрее организовать доставку товара в павильон нашей страны в Италии. Нам нужно было помочь составить сертификаты анализа на каждую позицию и расписать из каких ингредиентов состоял каждый продукт на английском языке. В итоге всей компанией обсуждали, какой же перевод дать, например, русскому слову «квас». Таким образом, выяснилось, что «квас» - это traditional Russian soft drink made of bread. А «чак-чак» это traditional dessert food made from white wheat flour, vegetable oil, natural honey, hen eggs, sugar, salt. Но мы старались сделать все максимально от нас зависящее. Действовали в режиме цейтнота, работали в выходные».

10-12 июня выставку в Милане посетил Владимир Путин. К этому событию в срочном порядке авиацией было отправлено 34 груза, чтобы российские продовольственные компании смогли представить свой товар перед Президентом.

Авиаперевозки для выставки EXPO-2015 в Милане организовывались из разных аэропортов Московского авиаузла, грузы отправлялись авиакомпаниями Swiss Airines, British Airways, Emirates Sky Cargo, Aeroflot, AirBridgeCargo в зависимости от весогабаритных характеристик и транзитного времени перевозки.

В аэропорту назначения груз встречал итальянский партнер альянса ACEX World Cargo Srl. Итальянские контрагенты осуществляли таможенную очистку и доставляли всю продукцию непосредственно на выставку. Стоит отдать должное нашим итальянским коллегам, что про сиесту им прошлось забыть, работа шла без выходных и перерывов.

Александра Чагина делится впечатлениями: «Мы с чувством гордости и патриотизма взялись за этот проект. Для нас это что-то большее, чем реклама. Это задание было не из легких, мы максимально задействовали все ресурсы. Работали в одной команде в режиме 24/7, решая оперативно все возникающие сложности. Мы должны были привнести свой вклад, чтобы на выставке российский павильон был лучшим и с достоинством представил товары производителей Российской Федерации перед всем миром».