Пищевая промышленность
27.03.2025
Новости Пищевая промышленностьБренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку рейтинга 500 успешных брендов от NTechБренд «ФрутоНяня» (Ао «ПРОГРЕСС») представлен на рынке детского питания уже почти 25 лет, предлагая широкий ассортимент продуктов, отвечающих самым высоким стандартам качества и безопасности.
В ежегодном рейтинге NTech «ФрутоНяня» сохранила лидерство (1 место) в категории «детское питание» и в группе «детское питание - немолочное». Кроме того,...
26.03.2025
Новости Пищевая промышленностьВыставки хлебопекарной индустрии и готовой еды открылись в "Экспоцентре"Вчера в «Экспоцентре» открылись Международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков MODERN BAKERY MOSCOW|CONFEX 2025 и выставка для индустрии готовой еды GOTOVO 2025. Выставки организованы ООО «Гефера Медиа» при поддержке Государственной думы РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства...
26.03.2025
Новости Пищевая промышленностьПроект «ФрутоНяня. Вкус детства» получил награду ММФКВ 202519 марта 2025 года были объявлены итоги конкурса «Лучшее корпоративное видео России 2025». В номинации «Лучший корпоративный фильм» победил партнерский проект, фильм из серии «История успеха», созданный в рамках видеоподкаста MEDIA MIX от СберМаркетинга. Особое мнение организаторов, экспертов АКМР, о необходимости и важности персонализированного продвижения...
26.03.2025
Пресс-релизы Пищевая промышленностьВыбираем растворимый кофе: эксперт объяснил, как можно распознать некачественный продуктНа фоне роста цен на кофе производители ищут способы снизить издержки, что может отражаться на качестве продукта. О том, на какие нюансы стоит обращать внимание при выборе и приготовлении растворимого кофе, рассказывает Сергей Митрофанов, директор по маркетингу кофейной компании The Welder Catherine.
Стоимость сырья в кофейной...
24.03.2025
Новости Пищевая промышленностьАО «ПРОГРЕСС» принял участие в 27-м FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса собрал специалистов как в области производства, так и представителей торговых сетей. Масштабное событие традиционно предлагает уникальную возможность изучить кейсы лидеров рынка, освоить маркетинговые промо и разработать эффективные стратегии, которые помогают завоевать лояльность клиентов и достичь...
20.03.2025
Новости Пищевая промышленностьВстречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»Бренд «ФрутоНяня» расширяет свою линейку быстрорастворимых каш и представляет два новых вкуса: с земляничным печеньем и кукурузными сердечками, а также со сливочно-ванильным печеньем и кусочками манго.
Эти новинки пополнили сегмент «Учимся жевать», специально разработанный для детей от 1 года.
Каждая порция каши содержит небольшие кусочки печенья, которые...
11.03.2025
Новости Пищевая промышленностьАО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», удостоился награды в рамках национальной премии «Наш вклад»Специальным дипломом «За последовательное продвижение роли и ценности отца в воспитании детей» организаторы Премии наградили АО «ПРОГРЕСС» с проектом «ФрутоНяня» – в помощь маме и папе!».
Национальная премия «Наш вклад» — это первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и НКО в достижение национальных...
10.03.2025
Новости Пищевая промышленностьКадровый голод и климат изменят тренды промышленного садоводстваРуководитель «Брянского сада» Олег Кобец рассказал AgroXXI.ru о среднесрочных перспективах садов интенсивного типа.
Сегодняшние вкусы городского потребителя яблок сформировались в период сильнейшей зависимости от импорта. Клиент всегда прав и закладывая сады интенсивного типа в 2010-х инвесторы ориентировались на популярные иностранные зимние сорта с гарантированным спросом и...
07.03.2025
Новости Пищевая промышленностьМинэкономразвития выступает против законопроекта о "российской полке"Не так давно Минэкономразвития выступило против полной версии законопроекта о создании «российской полки», так как до сих пор не удалось утвердить, какую именно продукцию следует относить к отечественной. Инициаторы документа утверждают, что к таким товарам должны относиться продукты, изготовленные в России, но в ведомстве убеждены,...
03.03.2025
Новости Пищевая промышленность«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малышаДетская вода «ФрутоНяня» одобрена экспертами Роскачества и подойдет для чувствительного детского организма.
Мягкий вкус воды понравится детям и их родителям. Она подойдет для поддержания водного баланса ребенка, особенно в жаркие летние дни. Вода от «ФрутоНяня» рекомендована для детей с первых дней жизни и не требует кипячения.
Объем...