Пищевая промышленность

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ... Конец
04.04.2025
Новости Пищевая промышленностьФруктовые кусочки: как взять на прогулку много витаминов?
Поговорим о том, какой перекус может быть удобным и полезным, понравится и детям, и взрослым. Например, фруктовую пастилу любят все! Натуральный состав делает ее универсальным лакомством, разнообразие вкусов – идеальным решением, когда речь идет о малышах, только познающих мир. А если продукт заранее нарезан на...
01.04.2025
Новости Пищевая промышленностьВ "Тануки" появился чай с коноплей
Чай с коноплей запустили в меню «Тануки» 1 апреля. В регионах его можно попробовать с 11 апреля Конопляный чай не содержит каннабиноидов и не только безопасен, но и полезен для здоровья. Ферменты чая укрепляют иммунитет, улучшают пищеварительные процессы, успокаивают нервную систему, нормализуют сон, поддерживают работу сердца...
01.04.2025
Новости Пищевая промышленностьВ Суздале собрали первый урожай арабики — новый кофе назвали «Домашний уют»
В историческом Суздале произошла кофейная сенсация: местный бренд «Пейте Дома» вырастил кофе сорта арабика прямо на суздальской земле. Кофе из урожая Суздальской арабики получил символичное название «Домашний уют» и уже поступил в ограниченную продажу. Обычно ароматная арабика произрастает в высокогорных тропиках — на высотах от 1000...
27.03.2025
Новости Пищевая промышленностьБренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку рейтинга 500 успешных брендов от NTech
Бренд «ФрутоНяня» (Ао «ПРОГРЕСС») представлен на рынке детского питания уже почти 25 лет, предлагая широкий ассортимент продуктов, отвечающих самым высоким стандартам качества и безопасности. В ежегодном рейтинге NTech «ФрутоНяня» сохранила лидерство (1 место) в категории «детское питание» и в группе «детское питание - немолочное». Кроме того,...
26.03.2025
Новости Пищевая промышленностьВыставки хлебопекарной индустрии и готовой еды открылись в "Экспоцентре"
Вчера в «Экспоцентре» открылись Международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков MODERN BAKERY MOSCOW|CONFEX 2025 и выставка для индустрии готовой еды GOTOVO 2025. Выставки организованы ООО «Гефера Медиа» при поддержке Государственной думы РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства...
26.03.2025
Новости Пищевая промышленностьПроект «ФрутоНяня. Вкус детства» получил награду ММФКВ 2025
19 марта 2025 года были объявлены итоги конкурса «Лучшее корпоративное видео России 2025». В номинации «Лучший корпоративный фильм» победил партнерский проект, фильм из серии «История успеха», созданный в рамках видеоподкаста MEDIA MIX от СберМаркетинга. Особое мнение организаторов, экспертов АКМР, о необходимости и важности персонализированного продвижения...
26.03.2025
Пресс-релизы Пищевая промышленностьВыбираем растворимый кофе: эксперт объяснил, как можно распознать некачественный продукт
На фоне роста цен на кофе производители ищут способы снизить издержки, что может отражаться на качестве продукта. О том, на какие нюансы стоит обращать внимание при выборе и приготовлении растворимого кофе, рассказывает Сергей Митрофанов, директор по маркетингу кофейной компании The Welder Catherine. Стоимость сырья в кофейной...
24.03.2025
Новости Пищевая промышленностьАО «ПРОГРЕСС» принял участие в 27-м FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса собрал специалистов как в области производства, так и представителей торговых сетей. Масштабное событие традиционно предлагает уникальную возможность изучить кейсы лидеров рынка, освоить маркетинговые промо и разработать эффективные стратегии, которые помогают завоевать лояльность клиентов и достичь...
20.03.2025
Новости Пищевая промышленностьВстречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»
Бренд «ФрутоНяня» расширяет свою линейку быстрорастворимых каш и представляет два новых вкуса: с земляничным печеньем и кукурузными сердечками, а также со сливочно-ванильным печеньем и кусочками манго. Эти новинки пополнили сегмент «Учимся жевать», специально разработанный для детей от 1 года. Каждая порция каши содержит небольшие кусочки печенья, которые...
11.03.2025
Новости Пищевая промышленностьАО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», удостоился награды в рамках национальной премии «Наш вклад»
Специальным дипломом «За последовательное продвижение роли и ценности отца в воспитании детей» организаторы Премии наградили АО «ПРОГРЕСС» с проектом «ФрутоНяня» – в помощь маме и папе!». Национальная премия «Наш вклад» — это первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и НКО в достижение национальных...
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  ... Конец